Каталог товаров

Сервис 24


"СЕРВИС 24" - уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования!

В ноябре 2014 года компания ГРУНДФОС запустила новый проект – СЕРВИС 24.

Теперь в случае поломки обладателю насоса для частного дома GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов.

В случае появления нареканий в адрес оборудования GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» и сообщить о неполадке. Оператор предложит консультацию, либо предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Далее оператор связывается с ближайшим сервисным центром и направляет на объект сервисного инженера. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно, в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, JPA, JPD, NS, PF, KPC.

Все остальное оборудование частного назначения ремонтируется в сервисном центре. При передаче оборудования в Сервисный центр ремонт производится в день обращения для группы продуктов: UNILIFT (AP), SPO, CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сервисный проект является уникальным на рынке насосного оборудования.

Телефон «горячей линии» «СЕРВИС 24»: 8 800 200 20 21