Время работы:

Пн.-Вск. 09:00 - 18:00

Отдел продаж

+7(499) 519-03-77

+7(925) 379-42-47

+7(903) 978-19-98

+7(965) 304-34-13



Каталог товаров

Гарантия

Теперь о самом интересном - Гарантия.

Этот раздел лучше прочесть перед покупкой или выбором производителя.

Но если вы уже приобрели товар и хотите по тем или иным причинам воспользоваться Гарантией, то ниже представлена таблица товаров и брендов, с ее сроком и требованиями по выполнению обязательств.

 

А для тех, кто только стоит перед выбором, прошу уделить особое внимание этой таблице! Ценность товара определяется не только его стоимостью, но и клиентоориентированностью бренда. Например, Компания G продает насосы по цене 100 рублей, а Компания Д по 30 рублей, благодаря современной технологии у насосов практически одинаковые технические параметры и характеристики, но у Компании G гарантийный срок 24 месяца на продукцию и в течении этого времени представитель компании выезжает на объект и меняет или ремонтирует «проблемный» насос в течение 24 часов. А по гарантийным условиям Компании Д, срок 12 месяцев и «проблемный» насос необходимо привезти в Сервисный Центр, оформить экспертизу (которая длиться 21 день) и только по заключению экспертизы, Компания выполнит свои гарантийные обязательства.  

 

«Я не настолько богат, чтобы покупать некачественные вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд.

Делайте Правильный выбор, а мы Вам в этом поможем!

 

Компания импортер

Страховая компания

Сумма страхового покрытия, EUR

Гарантия, лет

Алгоритм

Требуется

STOUT

Ингосстрах

1 000 000

Продукция

Гарантийный срок, лет

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Фитинги аксиальные, резьбовые, компрессионные

2 года на разъёмные соединители, 5 лет резьба/резьба

Трубы PEX-a

5 лет

Шаровый кран с фильтром

2 года

Шкафы коллекторные

1 год

Коллекторы из нерж. стали, доп.ассортимент

2 года

Коллекторы из латуни, гибкая подводка

2 года

Баки мембранные

2 года

Группы быстрого монтажа, термостаты

2 года

КИП, Управляющая электроника, клапаны и группы безопасности

2 года

Шаровые краны, термостатические клапаны и головки

5 лет

Вентили регулировочные радиаторные, клапаны запорно-регулировочные

2 года

Узлы нижнего подключения

5 лет

Термостатические головки

5 лет

Системы дымоходов

2 года

Трубы PEX-AL-PEX, фитинги прессовые

5 лет

Биметаллические радиаторы Stout Space

10 лет

Коллекторы распределительные для систем водоснабжения

2 года

AquaFilter

нет

нет

1

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Atoll

нет

нет

1

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

BARBERI

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Baxi S.p.a

нет

нет

Гарантийный срок на все оборудование BAXI устанавливается 24 месяца со дня первого пуска, но не более 30 месяцев со дня продажи пользователю, при соблюдении правил эксплуатации и при условии установки, запуска и своевременного обслуживания специалистами. Гарантийный срок на бак бойлера Premier Plus устанавливается 10 лет с дня первого пуска при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок на запасные части и аксессуары к оборудованию BAXI устанавливается 12 месяцев

Через авторизованные сервис-центры Baxi

 

Bosch

нет

нет

2 года, но не более 27 месяцев с даты продажи

Через авторизованные сервис-центры Bosch

 

BROEN

нет

нет

12 месяцев с даты установки, 18 месяцев с даты продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Buderus

нет

нет

На основное оборудование котлы, бойлеры, автоматика 24 месяца, комплектующие 6 месяцев с даты отгрузки

Через авторизованные сервис-центры Buderus

 

Danfoss A/g

закрытая информация

нет

18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада Danfoss

Через сервис-центры Danfoss

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Drazice

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

 

Esbe

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

GROTA

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Honeywell

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Itap S.p.a.

Allianz S.p.a.

1 600 000

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

ITELMA

нет

нет

72 месяца со дня ввода в экусплуатацию, не более 74 месяцев с даты производства

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Luxor S.p.a.

Assicurazione Generali S.p.a.

1 549 370

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

ITELMA

 

 

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

 

Protherm

нет

нет

2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю

Через авторизованные сервис-центры Protherm

 

REFLEX

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

 

TEPLOCOM

нет

нет

5

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

 

Vaillant GmbH

нет

нет

На основное оборудование: котлы, бойлеры, автоматика - 24 месяца с момента пуска или 2,5 года с момента продажи, на газовые колонки - 1 год с момента пуска или 1,5 года с момента продажи

Через авторизованные сервис-центры Vaillant

 

VAREM

нет

нет

24 месяца, считая с момента реализации товаров третьим лицам

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

 

VIADRUS

нет

нет

Все котлы имеют гарантию 2 года, на чугунный теплообменник во всех котлах гарантия 5 лет

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

 

VIESSMANN

нет

нет

24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или 27 месяцев с даты отгрузки

Через авторизованные сервис-центры VIESSMANN

 

Watts Industries GmbH

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

ДИЗАЙНСТАЛЬ

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

РусНИТ

нет

нет

2

Через авторизованные сервис-центры РусНИТ