Новости, обзоры и акции
Гарантия
Теперь о самом интересном - Гарантия.
Этот раздел лучше прочесть перед покупкой или выбором производителя.
Но если вы уже приобрели товар и хотите по тем или иным причинам воспользоваться Гарантией, то ниже представлена таблица товаров и брендов, с ее сроком и требованиями по выполнению обязательств.
А для тех, кто только стоит перед выбором, прошу уделить особое внимание этой таблице! Ценность товара определяется не только его стоимостью, но и клиентоориентированностью бренда. Например, Компания G продает насосы по цене 100 рублей, а Компания Д по 30 рублей, благодаря современной технологии у насосов практически одинаковые технические параметры и характеристики, но у Компании G гарантийный срок 24 месяца на продукцию и в течении этого времени представитель компании выезжает на объект и меняет или ремонтирует «проблемный» насос в течение 24 часов. А по гарантийным условиям Компании Д, срок 12 месяцев и «проблемный» насос необходимо привезти в Сервисный Центр, оформить экспертизу (которая длиться 21 день) и только по заключению экспертизы, Компания выполнит свои гарантийные обязательства.
«Я не настолько богат, чтобы покупать некачественные вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд.
Делайте Правильный выбор, а мы Вам в этом поможем!
Компания импортер |
Страховая компания |
Сумма страхового покрытия, EUR |
Гарантия, лет |
Алгоритм |
Требуется |
|
STOUT |
Ингосстрах |
1 000 000 |
Продукция |
Гарантийный срок, лет |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Фитинги аксиальные, резьбовые, компрессионные |
2 года на разъёмные соединители, 5 лет резьба/резьба |
|||||
Трубы PEX-a |
5 лет |
|||||
Шаровый кран с фильтром |
2 года |
|||||
Шкафы коллекторные |
1 год |
|||||
Коллекторы из нерж. стали, доп.ассортимент |
2 года |
|||||
Коллекторы из латуни, гибкая подводка |
2 года |
|||||
Баки мембранные |
2 года |
|||||
Группы быстрого монтажа, термостаты |
2 года |
|||||
КИП, Управляющая электроника, клапаны и группы безопасности |
2 года |
|||||
Шаровые краны, термостатические клапаны и головки |
5 лет |
|||||
Вентили регулировочные радиаторные, клапаны запорно-регулировочные |
2 года |
|||||
Узлы нижнего подключения |
5 лет |
|||||
Термостатические головки |
5 лет |
|||||
Системы дымоходов |
2 года |
|||||
Трубы PEX-AL-PEX, фитинги прессовые |
5 лет |
|||||
Биметаллические радиаторы Stout Space |
10 лет |
|||||
Коллекторы распределительные для систем водоснабжения |
2 года |
|||||
AquaFilter |
нет |
нет |
1 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Atoll |
нет |
нет |
1 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
BARBERI |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Baxi S.p.a |
нет |
нет |
Гарантийный срок на все оборудование BAXI устанавливается 24 месяца со дня первого пуска, но не более 30 месяцев со дня продажи пользователю, при соблюдении правил эксплуатации и при условии установки, запуска и своевременного обслуживания специалистами. Гарантийный срок на бак бойлера Premier Plus устанавливается 10 лет с дня первого пуска при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок на запасные части и аксессуары к оборудованию BAXI устанавливается 12 месяцев |
Через авторизованные сервис-центры Baxi |
|
|
Bosch |
нет |
нет |
2 года, но не более 27 месяцев с даты продажи |
Через авторизованные сервис-центры Bosch |
|
|
BROEN |
нет |
нет |
12 месяцев с даты установки, 18 месяцев с даты продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Buderus |
нет |
нет |
На основное оборудование котлы, бойлеры, автоматика 24 месяца, комплектующие 6 месяцев с даты отгрузки |
Через авторизованные сервис-центры Buderus |
|
|
Danfoss A/g |
закрытая информация |
нет |
18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада Danfoss |
Через сервис-центры Danfoss |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Drazice |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
|
Esbe |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
GROTA |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Honeywell |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Itap S.p.a. |
Allianz S.p.a. |
1 600 000 |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
ITELMA |
нет |
нет |
72 месяца со дня ввода в экусплуатацию, не более 74 месяцев с даты производства |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
Luxor S.p.a. |
Assicurazione Generali S.p.a. |
1 549 370 |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
ITELMA |
|
|
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
|
Protherm |
нет |
нет |
2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю |
Через авторизованные сервис-центры Protherm |
|
|
REFLEX |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
|
TEPLOCOM |
нет |
нет |
5 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
|
Vaillant GmbH |
нет |
нет |
На основное оборудование: котлы, бойлеры, автоматика - 24 месяца с момента пуска или 2,5 года с момента продажи, на газовые колонки - 1 год с момента пуска или 1,5 года с момента продажи |
Через авторизованные сервис-центры Vaillant |
|
|
VAREM |
нет |
нет |
24 месяца, считая с момента реализации товаров третьим лицам |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
|
VIADRUS |
нет |
нет |
Все котлы имеют гарантию 2 года, на чугунный теплообменник во всех котлах гарантия 5 лет |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
|
VIESSMANN |
нет |
нет |
24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или 27 месяцев с даты отгрузки |
Через авторизованные сервис-центры VIESSMANN |
|
|
Watts Industries GmbH |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
ДИЗАЙНСТАЛЬ |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
|
РусНИТ |
нет |
нет |
2 |
Через авторизованные сервис-центры РусНИТ |
|